Облако тегов

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Разбираемся с Пиксельматором

    Установив пиксельматор и немного разобравшись в нём, я начал рисовать. Я выбрал Санса из игры Undertale, ведь сам персонаж очень прост в изображении (да и музыкальная тема у него классная...).

Начало 

Найдем изображение самого Санса, которое будет служить подсказкой (Undertale- Under(под)Tale(сказка) ХА!):  

В самый раз!

Теперь начнем рисовать эскиз (если это им можно назвать).
(И зачем я кинулся раскрашивать штаны?)

Середина

Отлично! Теперь осталось только разобраться с инструментом Pen Tool и обвести все линии.
Спустя 40 минут углубленного изучения пиксельматора и проверки моих знаний английского языка,  я наконец-то закончил с этими линиями (но всё-таки в SAI с линиями намного больше действий можно выполнить...).


(Скрываем слой с "эскизом")

Начало окончания конца середины

Теперь осталось самое трудное, но самое интересное - раскрашивание! Я попытаюсь ничего не испортить (хотя бы в этот раз), и если хоть кому-нибудь интересно (если хоть кто-то меня вообще читает...), то я продолжу отчитываться о своем прогрессе в постижении программы Pixelmator, рисовании Санса и не только!
Тем кто дочитал до этого момента огромное спасибо и ловите кусочек раскраски:

(P.S - Я не виноват что изображения вылезают за рамки блога(( )

Комментариев нет:

Отправить комментарий